Как мы все знаем, по прошествии лета время начинает лететь с космической скоростью. Поэтому, несмотря на то, что на дворе еще октябрь, самое время задуматься о проведении новогоднего корпоратива!
В этой статье мы расскажем обо всех нюансах, которые нужно учесть при планировании этого мероприятия.
О чем нужно помнить при планировании новогоднего корпоратива?
- В первую очередь, заказывая выездной банкет для новогоднего корпоратива, важно помнить о своевременности обращения в кейтеринговую компанию, ведь самые популярные даты разлетаются как горячие пирожки еще в начале осени!
Чаще всего фирмы выбирают для проведения праздника пятницы за одну-две недели до Нового года. На следующем месте по популярности идут субботы. Ну а тем, кто не успел забронировать одну из этих дат, остаются лишь будние дни, или же им приходиться рассматривать вариант переноса корпоратива на ранний декабрь или январь. Согласитесь, в этом случае атмосфера праздника немного притупляется. - Конечно же, важно выбрать площадку!
Кейтеринг в Екатеринбурге не ограничивается проведением мероприятий в банкетных залах. Для вашего праздника вы можете забронировать красивый лофт, базу отдыха за городом, или даже накрыть столы в офисе. Главное – сделать это так же заранее, ведь арендные площадки так же разбираются задолго до праздников. - Не пренебрегайте рекомендациями менеджеров о количестве блюд для новогоднего стола!
Поверьте, в интересах компании сделать банкет на Новый год максимально вкусным, сытным и запоминающимся, ведь качество проведенного мероприятия напрямую влияет на репутацию компании. Мы в свою очередь рекомендуем исходить из количества 1000-1200 грамм на гостя для новогоднего банкета. - Обязательно продумайте праздничную программу.
Даже за самым вкусным столом рано или поздно гости устанут сидеть и захотят развеяться, приняв участие в интерактиве или потанцевав. Ну и что за праздник без программы!)
Организовать выездной банкет не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное - не пренебрегать советами, рассказанными в этой статье, и обращаться к настоящим профессионалам своего дела, чтобы ваш праздник был проведен идеально!