Еда – несомненно, главная составляющая при заказе кейтеринга. Меню обсуждается с заказчиком крайне щепетильно, ведь важно, чтобы гости оставались сытыми в течение всего мероприятия, а закуски подошли бы для каждого. Но как быть с напитками?
Безусловно, наполнение зависит от формата мероприятия.
Например, если вам необходимо организовать кофе-брейк в рамках деловой конференции, нужно обязательно предусмотреть горячие напитки. Кейтеринг в Екатеринбурге может предложить разные виды и тех, и других: например, чай может быть как пакетированный в ассортименте, так и заварной, а кофе – из кофе-машины или заварной в термопотах.
Количество горячих напитков будет зависеть от продолжительности паузы. Если перерыв будет коротким (от 15 до 30 минут), то достаточно будет заказать напитков столько же, сколько гостей. Если доступ к чаю и кофе необходим на все время конференции, то расчет будет иным – по 2-3 порции на гостя.
При этом, если у вас планируется банкет на корпоратив, то горячие напитки уже будут не столь популярными, как показывает практика. Здесь уже важно предусмотреть достаточное количество безалкогольных холодных напитков, таких как морсы, соки, вода. Минимальный объем на одного гостя должен быть от одного литра.
Опять же, банкет на свадьбу практически всегда включает в себя подачу торта, и для такого мероприятия горячие напитки будут настолько же актуальны, насколько прохладительные.
На приветственных фуршетах гостям обязательно предлагается напиток. Если говорить о безалкогольных вариантах, то будет уместным бокал морса. Если же формат мероприятия позволяет включить алкогольные напитки в меню, то прекрасным вариантом станет игристое вино.
К слову об алкоголе: наша компания не берет пробковый сбор за алкогольные напитки, привезенные заказчиком! Кроме того, мы с удовольствием предоставим все необходимые бокалы для каждого вида напитков.
Если же у вас остались вопросы или сомнения относительно ассортимента напитков на вашем мероприятии или их количестве, то вы всегда можете проконсультироваться с нашими проектными менеджерами!